Блог Галины Прохоровой

Все началось с того момента, когда однажды, выйдя из гипермаркета, я поняла, что не помню, где припарковала свою машину. В море заляпанных грязью авто, я прошла штук таких же машин, прежде чем нашла свою. У меня в тот момент была достаточно модная в то время, а соответственно очень распространенная мицубиси каризма. Когда я, уставшая от поисков, плюхнулась на сиденье, найденной наконец моей каризмы, мимо проехала такая же каризма. Такая же, но только расписанная под инопланетный корабль. Эврика! Сказала я, и этим же вечером принялась обзванивать своих знакомых, с вопросом, где можно сделать аэрографию. Оказалось, что это не так просто. Я думала, что аэрография поможет мне сэкономить на перекраске машины (мне как раз накануне какие-то «добрые люди» процарапали всю бочину). Не тут-то было, оказалось, что сначала необходимо перекрасить заново машину, а потом только приступить к аэрографии. То есть я, по любому, попадала еще и на перекраску.

В общем, я решила, что проще поменять машину.

Новую машину я выбирала уже с расчетом на будущий рисунок. Я выбрала Мерседес CLK ,так как, на мой взгляд, огромные двери этой купешки просто созданы для рисунка.

Идея рисунка мне стала понятна сразу, как только я ее увидела. Оставалось дело только за мастером, который осуществил бы мои фантазии. Я была уверена, что об аэрографии точно все знают мои друзья тату художники. А так как многие тату художники работали подпольно, то меня абсолютно не удивило то, что художник аэрограф, которого мне рекомендовали, работал в обыкновенном гараже. Так что первая машина получилась у меня «гаражного варианта».

Зато теперь я отлично знала, что в аэрографии есть две одинаково важных составляющих.

  • Качество работы и талант художника.
  • Качество покраски и талант маляра.

Со следующей машиной я поступила по-другому. Я сначала нашла сервис своих знакомых, который славился качеством покраски. Затем нашла художника (опять же по рекомендации) и оплатила его работу, и время аренды бокса. А так как процесс нанесения рисунка занял около двух недель, то получилось опять же достаточно накладно. Машина выглядела замечательно, но…

Опять было «но». Я не учла еще одну важную составляющую. Для того, чтобы покрыть машину лаком ее нужно разобрать, а потом соответственно собрать. Вот тут-то и возникли сложности. После сборки машина начала разваливаться: то резинка отлетит, то крепление отломается, то стекло заест…

Те же самые проблемы возникают при тюнинге (так называемом обвесе). Как говорится, человеческий фактор.

Теперь я знаю об аэрографии и тюнинге, наверное, больше, чем сами художники. Так что если кто-то из вас подумывает добавить своему авто индивидуальности, милости просим в мой блог!