Научимся рисовать

08.02.2012 в Женщина за рулём 0

Что проще: заказать рисунок на машине художнику или научиться аэрографии самой? Я, как обладательница нескольких разрисованных  машин, признаться, не раз задавалась таким вопросом. Не поверите, даже пыталась научиться этому хитрому искусству. Как всегда, не хватило времени, или терпения, или того и другого. Вот об этом моем жизненном опыте, впечатлениях и сделанном выводе я сегодня и расскажу.

Вот, это я на фотографии, слева от меня – Борис Кудряшов (преподаватель первой в России школы аэрографии) и Андрей Морозов, который  в «За рулем» №5 2008 описал все трудности постижения ремесла аэрографика.

Я в школе аэрографии Бориса Кудряшова

Из недолгого своего обучения я поняла главное для себя – это то, что рисовать сама свой автомобиль я не буду, это точно! Я могу придумать рисунок, рассказать идеи по воплощению задуманного в жизнь, но вот сама реализацией этих идей не займусь. И вот почему:

  1. Время. Как и любой другой творческой областью, рисованием нужно заниматься надолго и всерьез. Оказывается, мышечная память наших рук развивается по мере приобретения опыта, то есть чем больше времени мы проводим за практическими занятиями с аэрографом в руке, тем точнее и быстрее мы рисуем. Если рисовать каждый день, а потом сделать продолжительный перерыв, то прийти к полученному уровню будет проблематично.

Инструменты для аэрографии

2. Материалы. Аэрография – значит, краска и аэрограф, думала я. Если говорить кратко, то да, я была права, думая так. Однако, познакомившись ближе с ассортиментом инструментов и материалов, которые требуются для грамотного обучения, я пришла в ужас: где это добро все хранить? Помимо основного инструмента – аэрографа, мне понадобиться обзавестись компрессором, чтобы этот самый аэрограф работал, красками, растворителями, обезжиривателями, салфетками, масками для безопасной работы. А также,  разными приспособлениями, облегчающими некоторые виды работ и существенно сокращающими время на их выполнение.

3. Смена профессии. Как ни странно, но придумать рисунок на свой автомобиль оказалось гораздо сложнее, чем посоветовать своим знакомым в выборе рисунка на их авто. А мне ведь пришла идея научиться аэрографии только лишь для того, чтобы самой расписать свою машинку! Я вот подумала и пришла к выводу, что если бы мне осилить обучение все же пришлось, то жалко было бы тратить полученные знания только на свой автомобиль. Наверное, нашлись бы среди моих знакомых люди, желающие видеть  на своих машинах мою авторскую роспись! J А тогда уже и о смене профессии пришлось бы думать. А я к этому не готова!

ФОТО рисунка, нарисованного мной во время обучения в школе аэрографии Бориса Кудряшова

Вот так, мог бы и из меня выйти художник по росписи машин, но… всегда есть маленькое (или большое) НО!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *