Виртуальный тюнинг

17.01.2012 в Арт дизайн и тюнинг авто, Женщина за рулём 1

Капот BMW X5 Виртуальный тюнинг

Капот BMW X5 Виртуальный тюнинг

Я долго не могла решить: куда поместить данную тему, и решила отправить ее в оба раздела. Думаю, что вы поймете, почему. Виртуальный тюнинг – именно так я назвала творение,  увиденное мною на кузове автомобиля BMW X5. Почему именно так назвала, сейчас объясню.

Смотрим на фотографию слева.

С одной стороны – тюнинг как бы есть, визуально, а с другой – его как бы и нет. Нет в том смысле, что он не меняет технических характеристик капота.  Ведь тюнинг, в истинном значении этого слова подразумевает доработку именно технической  начинки автомобиля: двигателя, подвески, тормозов. Все это делается для того, чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее. Здесь же мы видим иллюзию тюнинга, нарисованный тюнинг, а значит, можно сказать, виртуальный.
На мой вопрос: «Что же такое виртуальный тюнинг в твоем понимании?», Игорь Козинов, директор «ОРХА» ответил буквально следующее:

Ну что ж, вопрос звучит с подковыркой… И Вы не первая, кто пытается внести ясность в это новое определение… Возможно, так оно и есть — словосочетание «виртуальный тюнинг» многие геймеры и тюнингеры начнут мусолить на предмет устоявшихся терминов, привязанных к той или иной профессиональной сфере деятельности.  Пусть дискутируют на этот счет, опровергают или отрицают возможности графического дизайна изменить форму предмета. Я же могу объяснить так: «виртуальный» значит существующий, но в другой реальности, «тюнинг» — изменение формы, а всё вместе — нереальное изменение формы, то есть иллюзия… Готов утвердительно заявить: изобразительными средствами форму предмета изменить можно! И делать это можно, нужно и интересно!

Вот так! И не поспоришь ведь!

Борис Кудряшов, руководитель Независимого Объединения Российских Мастеров Аэрографии, считает, что понятие виртуального тюнинга можно приравнять к стайлингу автомобиля. Он считает, что тюнинг, как и стайлинг имеет целью— изменение внешнего вида автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Для чего же владельцам автомобиля нужен виртуальный тюнинг? По двум причинам: первая – это интересно всем… Не только мне и владельцу автомобиля, но и будущим «обманутым» зрителям… Вторая – возможность создать желаемый «тюнингерский» эффект, не нарушая заводских характеристик кузова автомобиля.
Готовый продукт — эскиз? Нет, конечно! Зачем складировать идеи на пыльных антресолях? Разработка дизайна является фундаментом для дальнейшего воплощения в реальность… Именно на этом этапе необходимо прочувствовать все выпуклости и впуклости кузова и понять, как можно их усилить или же сознательно ликвидировать.  И я, кстати, подозреваю, что это реально дешевле, чем настоящий тюнинг.

Если на своей новой машине я соберусь сделать именно такой вариант рисунка, то первым делом мне понадобиться сделать эскизный проект, чтобы воплотить  задумки в визуальную форму на мониторе. Эскиз не один и не два – тут спешить не нужно! Стоимость эскиза составляет 5 000 рублей, плюс/минус пара тысяч.

BMW X5 Эскизный проект

Потом неделя – другая труда художника и все, я стану счастливой обладательницей машины с виртуальным тюнингом.
Вот описание BMW X5, взятое с официального сайта. Интересно, меняет ли рисунок это общее впечатление от автомобиля?

Длинная колесная база, короткие свесы и резкие мощные контуры выражают спортивную элегантность. Четкие контуры безошибочно выделяют мощь, индивидуальность и элегантность BMW X5. Передний фартук почти полностью окрашивается в цвет кузова; ярко выраженные воздуховоды и элегантные молдинги с матовой серебристой окантовкой привлекают внимание зрителей к устойчивому положению автомобиля на дороге. Мужественные линии капота ясно говорят о мощности двигателя, а динамичные контуры боковых поверхностей и L-образные задние фары со светодиодами подчеркивают элегантность в облике машины. Матовая алюминиевая отделка задних и передних накладок на пороги, а также заново разработанный дизайн выхлопных труб подчеркивают мощь и силу BMW X5. И в искусственном, и в естественном освещении автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер.

Капот без рисунка

Капот с рисунком

Ну что, кто решится на такой тюнинг? Может быть, кто-нибудь встречал такие автомобили на дорогах, и какой впечатление они на Вас произвели?

ТЕХНОstyle, художник-Борис Кудряшов

Mercedes с виртуальным тюнингом

1 ответ на Виртуальный тюнинг

  1. Отличный тюнинг! Респект автору.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *